+7 (3843) 59-14-06  +7 (3843) 59-38-11

Plant “Gidromash” was created in 1976 based on the central electromechanical workshops of trust “Kuzbassgidrougol” and an experimental plant of the Institute “Institute Gidrougol” on the rights of the production unit, included in the system software “Gidrougol.” By order of the Ministry of Coal Industry of the USSR from 19.04.88g. Plant entered into the structure of the software “prokopevskugol”, and from 1 April 1989. – It was transformed into a leased enterprise concern “Kuznetskugol.”

Having first production 26 years ago and have survived and lived through difficult economic times the 90 th-ing, “Gidromash” gradually turned into one of the main suppliers to the mines of Kuzbass and other regions of the country, providing the coal industry produce more than 50 per -imenovany.

The highest production figures Plant reached while – since 1997. already as an open joint-stock company – as part of the coal company “Kuznetskugol” (later reorganized into ZAO UK “JUzhkuzbassugol”). Thanks to the stable capacity utilization orders, as well as logistical and financial support, at the plant have been carried out major organizational and technical measures will not only not to lose the achieved production level, but also to strengthen their positions.

As a natural outcome of the difficult but stable development in 2001, according to the results of the competition conducted by the Coordinating Committee of the International Program “Partnership for Progress”, OAO “Zavod Gidromash” was awarded the prize” Gold Standard”.

Since 2010 JSC “Zavod Gidromash” “withdrew from the GCC of “JUzhkuzbassugol”.

Currently, the plant is an independent structural unit.

In recent years the Company “Gidromash-NK” was actively expand the supply of its products, not only to the enterprises of Kuzbass, but also beyond it: in Kazakhstan, Yakutia, Primorye and Khabarovsk, Magadan and the Rostov region.

Production characteristics of the enterprise

LLC “Gidromash-NK” is located in the industrial area a total area of ​​10.28 hectares. It is a company with a closed production cycle. On the territory of 17 buildings located manufacturing workshops and warehouses with a total area of ​​3.6 hectares zastroechnoy. For interplant transportation available internal transport.

A list of technological operations carried out by the

– Balancing
– Air-plasma
– Gas-cutting
– Tumbling
– Slotting
– Harvesting (cutting blanks for saws, shears for cutting)
– Gear shaping
– Hobbing
– Carousel
– Jig boring
– Blacksmith (forging, stamping)
– Band saw
– Casting
– Marking
– Boring
–Rubber (manufacturing rubber cords, sleeves, cuffs, rings)
– Assembly and welding
– Welding (RDS, n / a, argon welding)
– Boring
– Locksmith
– Fitting-assembly
– Planing
– Thermal (tempering, annealing, normalization, improvement, hardening, carburizing)
– Turning
– Milling
– Grinder

To perform these operations, the plant is equipped with technological equipment and industrial equipment, laboratory chemical analysis, thermal separation, test benches, drying chamber for electric motors, pantry with full calibration and the measuring instrument.

Awards

2001 – Winner and winner of the prize “Golden Standard” of the Organizing Committee of the International Program “Partnership for Progress” for the stability of
2001 – Diploma of the Kuzbass Chamber of Commerce for the development and implementation of a universal range of tools for shearers

2002 – The winner of the competition and the winner of the prize of the Administration of the Kemerovo region and Kuzbass Chamber of Commerce “Innovation and Invention of the Year” for a group of innovations designed to create small tools and equipment for mining enterprises
2002 – Diploma of the Kuzbass Chamber of Commerce for a broad range of products and spare parts for mines with a traditional hydraulic and coal mining

2003 – Diploma of the Chamber of Commerce for the development and production of screw executive shearers and electromechanical drive shaft SOIL rail roads other than the manufacture of advanced technologies
2003 – Winner of the special prize “For the introduction of new developments,” the regional contest “Best Goods and Services of Kuzbass”
2003 – Winner of the International Academy of the real economy and holder of the title “Leader of regional economy” in the category “Innovation in the manufacturing and repair of equipment for the coal industry”
2003 – Diploma and medal “Energy of Progress” in roamkah International program “GOLDEN GALAXY” US-Russian Chamber of Commerce for the best performance, efficient operation of the team and leading specialists of the plant

2004 – Winner of the program “100 BEST PRODUCTS OF RUSSIA” for screws Stampings – welded series SHKGS and SHKGSU (standard series)
2004 – Diploma of I degree “Innovation and Invention of the Year” for a group of inventions aimed at creating small tools
2004 – Diploma of I degree “Innovation and Invention of the Year” for utility model “Rumble cylindrical rotary”

2005 – Winner of the program “100 BEST PRODUCTS OF RUSSIA” for coal pumps Series “U” (standard series)

2007 – Winner of six universal industrial exhibition “Yakutia – Outpost” for the production of high-tech equipment with the use of technology to ensure the safety of life
2007 – Winner of the International Exhibition Expo Novosibirsk

2008 – Winner of the program “1000 best enterprises, organizations RUSSIA”
2008 – Diploma and a gold medal XII competition “European quality”

2009 – Winner of the gold medal of the Kuzbass international coal forum for sample crushing and classification equipment
2009 – Diploma of I degree for the best exhibit, presented at the international exhibition – fair “Expo – coal” (coal pumps 14UV-6)
2009 – Gold medal for the best exhibit, presented at the international exhibition – fair “Expo – Ugol” (setting DKU1-B70)

Awards for participation in the International exhibition “Coal of Russia and Mining»

1999 – Diploma for participation in the competition for the best exhibit of the equipment for the safe transport of people and goods for participating in the competition for the best exhibit of the VI International exhibition-fair “Coal of Russia”

2000 – III degree diploma for participation in the competition for the best exhibit of the mill precinct tung 1R69 for participation in the competition for the best exhibit at the VII International Fair “Russian Coal and Mining – 2000″

2001 – Diploma for the development and manufacture of universal range of tools uzkozahvatnyh shearers at the VIII International Fair “Russian Coal and Mining – 2001″

2002 – Diploma of the first degree for the set road monokanatnoy MDC suspended at the IX International exhibition-fair “Coal of Russia and Mining 2002″

2003 – Diploma and Gold Medal for the design and development of industrial production of mining equipment, providing improved performance of treatment development faces and mining safety in the X Anniversary International Exhibition-Fair

2004 – Diploma of the second degree for the production of a cylindrical screen GTSV 2.8 x 4.5V framework of the XI International specialized exhibition “Ugol of Russia and Mining 2004″

2005 – Diploma and Silver medal for the standard series of coal pumps Series “U” and standard series of screws Stampings – welded series SHKGS SHKGSU and presented at the contest held in the framework of the exhibition-fair “Russian Coal and Mining – 2005″

2006 – Diploma for the elements of pipe fittings presented at the competition for the best exhibit, presented at the XIII International specialized exhibition “Ugol of Russia and Mining 2006″

– Certificate for installation of crushing and classification DKU-1 and standard series of gate valves presented at the competition for the best exhibit, presented at the XIII International specialized exhibition “Ugol of Russia and Mining 2006″

2007 – Diploma for road underground monokanatnuyu- MDC submitted to the competition for the best exhibit, presented in the framework of the XIV International specialized exhibition “Ugol Russia and Mining”

– Diploma for shtamporvanno screw-diameter welded 2200 ml. Combine KSW-1140 presented at the competition for the best exhibit, presented in the framework of the XIV International specialized exhibition “Ugol Russia and Mining”.

+7 (3843) 59-14-06  +7 (3843) 59-38-11

Завод «Гидромаш» был создан в 1976 году на базе Центральных электромеханических мастерских треста «Кузбассгидроуголь» и опытно-экспериментального завода института «ВНИИ Гидроуголь» на правах производственной единицы, входящей в систему ПО «Гидроуголь». На основании приказа Минуглепрома СССР от 19.04.88г. завод вошёл в структуру ПО «Прокопьевскуголь», а с 1 апреля 1989г. – был преобразован в арендное предприятие концерна «Кузнецкуголь».

Дав первую продукцию 26 лет назад и, выстояв и пережив сложное экономическое время 90-х го-дов, «Гидромаш» постепенно превратился в одного из основных поставщиков оборудования для шахт Кузбасса и других регионов страны, обеспечивая предприятия угольной промышленности продукцией более, чем 50 на-именований.

Наивысших производственных показателей завод достиг, находясь — с 1997г. уже в качестве открытого акционерного общества — в составе угольной компании «Кузнецкуголь» (реорганизованной позднее в ЗАО УК «Южкузбассуголь»). Благодаря стабильной загрузке производственных мощностей заказами, а также материально-техническому и финансовому обеспечению, на заводе были осуществлены крупные организационные и технические мероприятия, позволившие не только не утратить достигнутого производственного уровня, но и укрепить свои позиции.

Как закономерный исход трудного, но стабильного развития, в 2001 г. по результатам конкурса, проведённого Координационным Комитетом Международной Программы «Партнёрство ради прогресса», ОАО »Завод Гидромаш» было удостоено приза «Золотой Эталон».

С 2010 года ОАО »Завод Гидромаш» вышел из состава ОАО ОУК »Южкузбассуголь».

В настоящее время завод является самостоятельной структурной единицей.

За последние годы ООО «Завод Гидромаш» стал активно расширять поставки своей продукции, не только на предприятия Кузбасса, но и за его пределы: в Казахстан, Якутию, Приморский и Хабаровский край, в Магаданскую и Ростовскую области.

Производственная характеристика предприятия

ООО «Завод Гидромаш» расположен на промышленной площадке общей площадью 10,28 Га. Представляет собой предприятие с замкнутым технологическим циклом. На территории располагаются 17 зданий производственных цехов и складов с общей застроечной площадью 3,6 Га. Для межцеховых перевозок имеется внутризаводской транспорт.

Перечень выполняемых заводом технологических операций

— балансировочная
— воздушно-плазменная
— газорезательная
— галтовочная
— долбежная
— заготовительная (резка заготовок на пилах, рубка на ножницах)
— зубодолбежная
— зубофрезерная
— карусельная
— координатно-расточная
— кузнечная (свободная ковка, штамповка)
— ленточно-пильная
— литейная
— разметочная
— расточная
— резинотехническая (изготовление резиновых шнуров, втулок, манжет, колец)
— сборочно-сварочная
— сварочная (РДС, п/а, аргонная сварка)
— сверлильная
— слесарная
— слесарно-сборочная
— строгальная
— термическая (отпуск, отжиг, нормализация, улучшение, закалка, цементация)
— токарная
— фрезерная
— шлифовальная

Для выполнения данных технологических операций завод оснащен оборудованием и технологической оснасткой, лабораторией химического анализа, термическим отделением, испытательными стендами, камерой для сушки электродвигателей, кладовой с полным набором мерительного и поверочного инструмента.

Наши награды

2001 г. – Дипломант и обладатель приза «Золотой эталон» Организационного комитета Международной программы «Партнёрство ради прогресса» за стабильность развития
2001 г. – Дипломант Кузбасской торгово-промышленной палаты за разработку и внедрение универсального ряда рабочих органов для очистных комбайнов

2002 г. – Победитель конкурса и обладатель приза Администрации Кемеровской области и Кузбасской торгово-промышленной палаты «Инновация и изобретение года» за группу инноваций направленных на создание средств малой механизации для горнорудных предприятий
2002 г. – Диплом Кузбасской торгово-промышленной палаты за широкую номенклатуру выпускаемой продукции и запасных частей для шахт с традиционной и гидравлической добычей угля

2003 г. – Диплом торгово-промышленной палаты за разработку и производство шнекового исполнительного органа очистных комбайнов и электромеханического привода шахтных рельсовых напочвенных дорог, отличающихся прогрессивностью технологии изготовления
2003 г – Обладатель специального приза «За внедрение новых разработок» регионального конкурса «Лучшие товары и услуги Кузбасса»
2003 г. – Дипломант международной Академии реальной экономики и обладатель звания «Лидер региональной экономики» в номинации «Инновации в области производства и ремонта оборудования для предприятий угольной промышленности»
2003 г. – Дипломант и обладатель медали «Энергия прогресса» в роамках Международной программы «GOLDEN GALAXY» Американо- Российской торгово-промышленной палаты за высокие производственные показатели, эффективную работу коллектива и ведущих специалистов завода

2004 г. – Дипломант программы » 100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ» за шнеки штампованно – сварные серии ШКГС и ШКГСУ (типоразмерный ряд)
2004 г. – Диплом I степени «Инновация и изобретение года» за группу изобретений, направленных на создание средств малой механизации
2004 г. – Диплом I степени «Инновация и изобретение года» за полезную модель «Грохот цилиндрический вращающийся»

2005 г. – Дипломант программы » 100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ» за углесосы серии «У» (типоразмерный ряд)

2007 г. – Дипломант шестой универсальной промышленной выставки «Якутии — Форпост» за производство высокотехнологичного оборудования с использованием технологий обеспечивающих безопасность жизнедеятельности
2007 г. – Лауреат международней выставки Expo Novosibirsk

2008 г. – Дипломант программы » 1000 ЛУЧШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИИ»
2008 г. – Дипломант и обладатель золотой медали XII конкурса «Европейское качество»

2009 г. – Обладатель золотой медали Кузбасского международного угольного форума за образцы дробильно-классификационного оборудования
2009 г. – Диплом I степени за лучший экспонат, представленный на международной выставке – ярмарке «Экспо — уголь» (Углесос 14УВ-6)
2009 г. – Золотая медаль за лучший экспонат, представленный на международной выставке – ярмарке «Экспо — уголь» (установка ДКУ1-В70)

Награды за участие в Международной выставке «Уголь России и Майнинг»

1999 г. – Диплом за участие в конкурсе на лучший экспонат за производство оборудования для безопасной перевозки людей и грузов за участие в конкурсе на лучший экспонат VI Международной выставке-ярмарке «Уголь России»

2000 г. – Диплом III степени за участие в конкурсе на лучший экспонат за дробилку участковую ДУ- 1Р69 за участие в конкурсе на лучший экспонат на VII Международной выставке-ярмарке «Уголь России и Майнинг — 2000″

2001 г. – Диплом за разработку и изготовление универсального ряда рабочих органов узкозахватных очистных комбайнов на VIII Международной выставке-ярмарке «Уголь России и Майнинг — 2001″

2002 г. – Диплом І степени за комплект дороги подвесной моноканатной МДК на IX Международной выставке-ярмарке «Уголь России и Майнинг 2002″

2003 г. – Диплом и Золотая медаль за разработку и освоение промышленного производства горно-шахтного оборудования, обеспечивающего повышение производительности очистных подготовительных забоев и безопасности горных работ на X Юбилейной Международной выставке-ярмарке

2004 г. – Диплом ІІ степени за производство грохота цилиндрического ГЦВ 2,8 х 4,5в рамках XI Международной специализированной выставки «Уголь России и Майнинг 2004»

2005 г. – Диплом и Серебряная медаль за типоразмерный ряд углесосов серии «У» и типоразмерный ряд шнеков штампованно – сварных серий ШКГС и ШКГСУ представленный на конкурс, проводимый в рамках выставки-ярмарки «Уголь России и Майнинг — 2005»

2006 г. – Диплом за элементы трубопроводной арматуры представленный на конкурс на лучший экспонат, представленный в рамках XIII Международной специализированной выставки «Уголь России и Майнинг 2006»

– Диплом за установку дробильно-классификационную ДКУ-1 и типоразмерный ряд клиновых задвижек представленный на конкурс на лучший экспонат, представленный в рамках XIII Международной специализированной выставки «Уголь России и Майнинг 2006»

2007 г. – Диплом за дорогу подземную моноканатную- МДК представленный на конкурс на лучший экспонат, представленный в рамках XIV Международной специализированной выставки «Уголь России и Майнинг»

– Диплом за шнек штампорванно-сварной диаметром 2200 мл. для комбайна KSW-1140 представленный на конкурс на лучший экспонат, представленный в рамках XIV Международной специализированной выставки «Уголь России и Майнинг».